Индивидуальный подход к каждому клиенту : Энциклопедия результативного маркетинга || Индивидуальный подход к каждому заемщику

Как это действует?

Индивидуальный подход к каждому клиенту действует так же, как и с обучаемыми. Перед работой с конкретным человеком изучается его деятельность, особенности, определяются цели, задачи, принципы работы. Большое значение имеет разнообразие средств и методов работы, учитываются слабые и сильные стороны организации.

В каждой компании разный индивидуальный подход к клиенту. Пример позволит разобраться в этом. Две фирмы реализуют подобный товар, но применяют разные способы продвижения. Каковы причины этого? Связано это с тем, что одна компания нацелена на качественный сервис, а вторая – на широту охвата. Хоть фирмы подобны, они не применяют одни методы продвижения, так как у них разные цели.

Что такое андеррайтинг в банковском деле

Андеррайтинг (англ. underwriting – «подписка») — один из способов снижения банковских рисков. Многоуровневая процедура оценки банком финансовой состоятельности претендента на кредит, вероятности выполнения или невыполнения обязательств по ссуде.В каждом банковском учреждении принят собственный порядок и методика, установлены свои правила, которыми руководствуются сотрудники для изучения и анализа платежеспособности потенциального заемщика, который обратился за получением ссуды.

В результате процедуры андеррайтинга принимается положительное решение по заявке на кредит или отказ в предоставлении ссуды, либо компромиссное решение: предоставление кредита, но в той сумме и/или на тех условиях, которые выгодны банку, даже если это расходится с ожиданием клиента. Процедура андеррайтинга нацелена на установление следующих моментов:

  • способность заемщика погасить кредит (оценка уровня доходов),
  • готовность заемщика погасить кредит (анализ кредитной истории),
  • оценка залогового имущества – может ли оно быть достаточным обеспечением для предоставления кредита (на основании результатов независимой оценки).
Это интересно  Автокредит в Сбербанке 2020: условия и проценты

Привлечение клиентов

Если  перенести это понятие на клиента, то мы увидим, что единственное, что изменилось – это понятие «обучаемый» на понятие «клиент». Прежде чем начать работу с клиентами, мы изучаем сферу его деятельности, особенности работы организации, определяем тактические и стратегические цели, задачи и принципы работы, а также средства и методы работы для достижения целей, с учетом слабых и сильных мест организации.

Хочу на эту тему привести небольшой пример. Две компании занимаются реализацией аналогичного ассортимента, но используют разные методы продвижения. Почему?

Все просто, одна компания делает ставку на сервис, а вторая — на широту охвата. Из этого примера очень хорошо видно, что, несмотря на первоначальную схожесть компаний, нельзя использовать одинаковые методы продвижения, поскольку у компаний совершенно разные цели.

Каждому бизнесмену важно знать, как привлечь клиентов. Потребители должны быть довольны работой компании, чтобы они не уходили к конкурентам. В сфере обслуживания данный метод является важным. Менеджеру важно уметь правильно его использовать, чтобы успешно развиваться.

С каждым днем растет конкуренция, когда несколько продавцов предлагают одни и те же продукты практически по одинаковой стоимости. Каждого из них характеризует сервис, то есть обслуживание. Люди возвращаются туда, где им не грубят, вежливо разговаривают, называют по имени.

Необходимо строить длительные отношения с партнерами. Для этого необходимо создавать скидочные или дисконтные карты. При анализе покупок своих клиентов магазинам проще делать выводы, какая продукция является предпочтительной.

Как происходит процедура ручного андеррайтинга

  1. Консолидируется информация о трудовой занятости – её стабильности, общий стаж, вид профессии, ценность заёмщика на рынке труда.
  2. Анализируются расходы заемщика.
  3. Оценивают отношение общей суммы ежемесячных обязательств заемщика к совокупному семейному доходу.
  4. Изучают доходы заемщика – существующие и прогнозируемые.
  5. Оценивают кредитную историю на предмет предыдущих отказов по кредиту или успешного погашения предыдущих долгов.
  6. Проверяют данные о владении имуществом (недвижимость, автомобили, земельные участки, ценные бумаги).
  7. Принимают во внимание уровень образования и возраст.
  8. Анализируют успешность предприятия работодателя или самого заемщика в условиях рыночной экономики.
  9. Изучают аккуратность и своевременность оплаты коммунальных платежей.
  10. Проверяют наличие судимости, административной ответственности, другие аспекты финансовой дисциплины.
Это интересно  Карта голд Альфа-Банка основные преимущества

Разработка индивидуального подхода

Для определения аспектов, на которые следует направить индивидуальный подход к каждому клиенту, надо ознакомиться со своим сегментом рынка. Надо идентифицировать конкурентов и лично посетить фирмы, благодаря чему получится определить их слабые стороны и установить правила привлечения покупателей.

Потом необходимо выполнить анкетирование и определить те моменты, которыми люди недовольны по каким-либо причинам. Это может быть некачественная продукция, неграмотная ценовая политика, отсутствие консультантов, плохая подготовка сотрудников и прочие факторы.

Определив основные аспекты, необходимо создать маркетинговый план. Он должен включать:

  1. Ценовую политику.
  2. Ассортимент.
  3. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  4. Рекламные мероприятия.
  5. Способы борьбы с конкурентами.

Если бизнесмен будет внимателен ко всем нюансам, его ожидает успех. Если же он ожидает, что люди все равно будут покупать, так как конкуренты отсутствуют, то в итоге бизнес будет закрыт. Индивидуальный подход должен включать небольшие траты и огромный эффект.

А если выкладывать на обслуживание много средств, то ждет разорение. К примеру, для завоевания аудитории требуется создать образ лидера. Для этого нужны рекламная кампания, обученный, вежливый персонал, скидочные программы, ведь внимание и вежливость ценятся дорого. Но у каждого бизнесмена индивидуальный подход может отличаться.

Польза андеррайтинга

Индивидуальный подход к каждому клиенту : Энциклопедия  результативного  маркетинга || Индивидуальный подход к каждому заемщикуhttps://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

1) Возможность установления для заёмщика адекватной процентной ставки. Вместо процедуры андеррайтинга можно установить более высокую процентную ставку и таким образом компенсировать кредитный риск. Но подобный упрощенный подход к работе снижает привлекательность кредитных операций, а значит, и количество клиентов.2) Индивидуальный подход к каждому заемщику, в рамках которого будет учтено необходимое количество характеристик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: